Комментарии

0
Василий Мельник Видео с прямого эфира "Наука или Религия? Что выбираю Я, как профессиональный исследователь?" 13 дней назад
Глубокоуважаемый Петр Павлович!

Наконец-то все по частям досмотрел «Наука или Религия? Что выбираю Я, как профессиональный исследователь?». Оригинально и интересно.
Ознакомился с 3-мя путями о том, как понять внутренний скрытый смысл информации. Правильно говорите: «Что вложено в голову, то и принимается за реальность». Поэтому так сложно проталкивать что-то новое. Убеждения очень тяжело выбить с головы. Здесь уместно Вы затронули вопросы об искажении знаний.
Исходя из этого, Вы формулируете свою дефиницию, что такое «наука», рассказываете о логике мышления.
Вы правильно подметили, что наука нуждается в большей вере, чем религия и что создать единую религию для глобального общества невозможно, упоминая о трех ветвях христианства и его дальнейшего дробления, в том числе из-за проблем толкования Писания, не понимания смысла слов Библии. Взять хотя бы Имя и сущность Бога. Естественно, Вы многое говорите об Иисусе.
И здесь у меня возникла мысль, что Вы, зная смысл слов Библии, имея авторский ключ и живой опыт, могли бы правильно расшифровать и издать незабываемую в веках правильно Вами расшифрованную Библию.
Мне понравились Ваши библейские размышления о жизни, грехе, страданиях, словах, мышлении, мироздании, о суггестии и фальсификация реальности
Что касается понятия «душа умирает», то я думаю, что умирает только та душа, которая на земле не заслужила себе пребывания с Богом и святыми, и была отправлена в «геенну огненную», которая в конце веков вероятно будет уничтожена вместе с находящимися в ней грешниками, сатаной и его бесами.
Хотел бы поразмышлять о фразе «Никто за нас не искупит наши грехи». Наши грехи взял на крест и искупил уже Иисус Христос. Своим воскрешением Он изменил, исцелил Свою человеческую природу и показал нам путь ко спасению и как себя изменить: покайся, окрестись, глубоко и твердо веруй, не греши (а если согрешил — кайся, исправляйся) и тогда Иисус по Своей благодати спасет нас, ибо сам человек не может себя спасти.
Хорошо, что в процессе изложения материала могли поступать уточняющие вопросы.
Мне понравилось изложение Вами этой темы. Спасибо Вам. Желаю Вам дальнейших успехов.

С ув. ВМ
20.05.2026
0
IRCM-7.0-TV IRCM-7.0-TV Видео с прямого эфира "Можно ли справиться с проблемами туберкулёза?" 2 месяца назад
Это архиважные вопросы современности, когда нет действенных препаратов лечения, и когда тайна заболевания остаётся за семью печатями.

В рамках дебатов уже рассказано в чём признаётся наука во фтизиатрии. Советую посмотреть дебаты. Если исследование туберкулёза нужно начинать сначала, то в отношении ВИЧ, ещё более сложная задача. Теорий много, а фактического знания – НЕТ. Среди специалистов идёт непримиримая теоретическая борьба. Часть учёных заявляет, что вирус существует и он проникает в клетку и поражает её. Другая половина утверждает, что вирус не существует. Действительно, ещё никто и никогда не обнаруживал вирус вне клеток. У каждой стороны свои аргументы.

Наука, кроме гипотез вообще не имеет объективного представления о вирусе. Именно потому нет эффективных препаратов для лечения вирусных заболеваний.

Вне опыта ещё рано вести разговор и давать надежды обществу, будоражить общество намерениями, когда лечение не найдено. Мы не публикуем формулы, когда нет опытного решения в специализации, а приглашаем к опыту.

Со своей стороны, могу обещать, что эту тему мы затронем, но сначала нужно определиться с туберкулёзом в специализации. Да, ВИЧ – это серьёзная тайна. Могу поделиться, что у нас уже есть опытные проработки по этой проблеме. В начале тысячелетия результаты исследований оформлены в одноименной научной монографии. Мы готовы к проведению совместных опытов. Словами, когда существуют стойки убеждение новые виды фактов, не передать.

Наша формула: «вирус – это исключительно внутри-клеточное ядерное образование, которое возникает как результат внеклеточного патологического агента, и в результате нарушается естественный процесс деления клетки». Всё остальное в опыте, и в формуле есть Ноу-Хау. Вы видите, что наша концепция отличается существенно от двух разных теорий. В своих формулах мы озвучиваем исключительно то, что воочию фиксируем в экспериментах.

Думаю, что в будущих дебатах, а может в совместных экспериментах, вернёмся к тому вопросу.

С уважением, проф. П.Савченко
0
Помощник Петра Павловича Помощник Петра Павловича Видео с прямого эфира "Можно ли справиться с проблемами туберкулёза?" 2 месяца назад
Вопросы от фтизиатров по теме «ВИЧ + Туберкулёз»:
Фтизиатры просят осветить вопросы лечения пациентов с ВИЧ + Туберкулёз МЛУ/ШЛУ короткими курсами 6-9 месяцев. И узнать видение на принудительное лечение больных туберкулёзом с открытой формой в ЛПУ закрытого режима.
Хотелось бы услышать про иммуномодулирующую терапию сопровождения и особенности ведения пациентов с туберкулёз-ВИЧ коинфекцией. Спасибо.
0
Василий Мельник Живой опыт – немного о главном 5 месяцев назад
Глубокоуважаемый Петр Павлович!
Ознакомился с Вашим трудом «Живой опыт – немного о главном».
Очень интересно и поучительно Вы раскрываете сущность живого опыта.
Вы абсолютно правильно утверждаете, что практически невозможно заставить личность отказаться от убеждения.
Мне понравилось множество Ваших формул.
И чрезвычайно интересна Ваша интерпретация множества различных цитат и высказываний, основанная на опыте. Это мудро и поучительно.
Вы абсолютно правы и я Вас поддерживаю в том, что авторов новых идеологий практически признавали только после ухода в иной мир. А при жизни многих игнорировали, а тех, кто пробивался наверх в конце жизни, вообще не слышали.
И тут Вы приводите великолепнейший пример об Иисусе.

И я приведу в качестве примера — лично Вас. Ведь все Ваши идеи, начинания и выводы принимаются в штыки суггестивно напичканными псевдоучеными, живущими за счет наших налогов, и протирающие штаны.
Меня заинтересовал Ваш взгляд о духовном сердце. По-разному интерпретируют этот духовный орган. Некоторые считают, что тело с помощью органов чувств получает какие-то сигналы и направляет сигналы в мозг, мозг об этих сигналах сигнализирует духовное сердце, а духовное сердце сообщает о них душе, а разумная душа в зависимости от сигнала принимает решение, что делать, и руководит теми частями тела, чтобы отреагировать на полученные сигналы.

А где находится это сердце?
Считается, что во всем теле — от головы до пятки, потому что духовное сердце функционирует благодаря нейроэндокринным, гуморальным, медиаторным и другим физиологическим и биохимическим процессам в организме.
Вот такая сложная и недоказанная интерпретация.
Что касается веры, то современные философы относят ее к одному из методов познания истины.
Вы правильно говорите, что вера живет исключительно при постоянном чтении учения, в которое ты уверовал, вот почему священники все время призывают читать Библию, чтобы не терять веру.

Ваше утверждение, что Вселенная или мироздание существует вечно и не имеет ни начала, ни конца, в каком-то смысле не совпадает с Библией, где сказано, что Бог создал духовный и материальный мир как единое целое. После грехопадения в духовном мире (разделение на ангелов и бесов), потом грехопадения первых людей в раю, уже нет единства между этими мирами и между Богом и людьми.
Иисус начал все это исправлять и завершит это исправление после Страшного суда, тогда «грешная Земля и все дела на ней сгорят» — будет создано «новое небо и новая Земля» уже без греха и без сатаны и его бесов, и тогда духовный и материальный мир будут опять едины, как и хотел Бог первоначально при создании мира.
Всевышний не творил из ничего, возможно Он Свои Божественные энергии превращал в материальные элементарные частицы, которые формировались, образовывали другие атомы и молекулы и так возникла Вселенная. И об этой идее Вы тоже говорите немного дальше в своем рассказе.

Что касается создания человека, то некоторые считают, что тело создано из праха, нематериальную душу Бог создал путем слияния души отца и души матери, и от Себя Бог дал человеку духа. А когда человек грешит и опускается ниже плинтуса, то Бог забирает Своего Духа. А на это место сатана дает своего духа и человек фактически превращается в животное с человеческим обликом.
Что касается возраста Земли, то его точно никто не знает, с Вашими цифрами можно согласиться.
Я тоже согласен с Вами, что мы всегда живем в Боге, поскольку Бог наполняет все Свое творение, в т.ч. нас и нас грешных.
Словом, мне понравилось все, что Вы рассказали. Я желаю Вам дальнейших успехов.
До новой встречи в Youtube!
С уважением ВМ.
05.12.2025
0
Василий Мельник Был ли объективно Большой взрыв? 6 месяцев назад
Глубокоуважаемый Петр Павлович!
Ваша работа «Был ли объективно Большой взрыв?» чрезвычайно интересная.
По поводу Большого взрыва не умолкают дискуссии и споры.
Был Он или не было?
Если был, то в одной точке или во множественных точках.

Если не было, то откуда взялась Вселенная:
Она существовала всегда, вечная, а значит, без начала и без конца?
В Бытие мы читаем, что Бог создал «небо и землю», т.е. невидимый духовный и видимый материальный мир.
Все создал Бог за 6 дней. И здесь дискуссии: за земные 6 дней или за миллионы лет.
В другом месте Библии читаем: У Бога один день как тысяча лет, а тысяча лет как один день. И это так. Ведь Бог живет вне времени и вне пространства.

Правильно говорит папа Римский и другие богословы: Если и был Большой взрыв, то Бог его запустил. Если есть развитые цивилизации в других мирах, то Бог их создал.
Еще много дискуссий среди ученых богословов о том, как Бог создал мир.
Раньше считали, что вначале ничего не было, вакуум и Бог из ничего создал духовный и материальный мир.
Теперь, когда начали изучать Одного-Единого Троичного Бога, то выяснили, что:
— у Бога одна-единая, неделимая природа или субстанция;
— у Единого Бога три Ипостаси, которые не совсем правильно называют три Личности, лучше Ипостаси: Отец, Сын и Святой Дух. У Них все едино, одна воля, одни действия и т.п.
— Из Природы или субстанции Божьей исходят Божественные энергии. Благодаря этим энергиям мы получаем Божью благодать, действия Бога.

Одна из последних гипотез та, что все-таки до сотворения мира ничего не было только Бог. И когда Бог сказал создадим небо и землю, то Божественная энергия одухотворилась и мгновенно образовался духовный мир (небо), Божественная энергия материализовалась и постепенно в течение 6 дней (день равен миллиардам лет), т.е. в течение 13,8 млрд лет, создавался материальный мир (земля). Однако человека Бог создал не из Божественной энергии, а из праха земного и тут я добавляю свои 5 копеек, потому человек такой глупый и злой. Вот такая гипотеза.

Но Вы очень хорошо продемонстрировали разные гипотезы, мнения различных ученых.
И вывод такой: «мы знаем, что мы ничего не знаем».
Мне понравилось много Ваших формул.

Что касается расширения Вселенной, то как будто это подтвердили с помощью телескопа Хаббла. И тут некоторые говорят, что придет время и Вселенная разорвется и опять наступит хаос.
А вообще-то тема очень и очень интересная.
Поскольку Вы собираетесь делать дополнение по этому вопросу, то я с нетерпением жду дополнения.
Успехов Вам!
С уважением ВМ.
11.11.2025
0
Василий Мельник Квант информации – как основа явления элементарных частиц!? 6 месяцев назад
Глубокоуважаемый Петр Павлович!
Наконец-то я смог детально ознакомиться с Вашей работой: «Квант информации – как основа явления элементарных частиц!?»
Я, как всегда, получил огромнейшее удовольствие, изучая эту сложнейшую тему. Я потрясен Вашей разносторонней, междисциплинарной эрудицией, нестандартным мышлением и четким изложением материала.
Мне импонирует Ваше изложение о системе знаний вообще.
Вы, как всегда, излагаете много своих формул.
Я очень обогатился Вашими знаниями.

Для меня интересны такие постулаты, как:
— квант информации как основа рождения элементарных частиц;
— глобальное общество находится в информационном пространстве: Информация охватывает всех и все, что выдумано людьми о мироздании и мн. др.
Ваше учение об использовании опыта психофизики личности для ее ориентации в окружающем пространстве, освоение знаниями о мироздании, о личности и о живой душе затронуло меня.

Правильно говорите, что надо иметь фундаментальные познания о сути предмета и тогда придут идеи, и надо повторять информацию.
Изложенный Вами процесс восприятия информации и познания окружающего мира — это основа основ.
Ваша формула «Смыслы рождает не наш мозг» ныне находит подтверждение пока единичными учеными: Войно-Ясенецкий, Бехтерева, Черниговская и др.
Вы хорошо изложили свой взгляд на математику, физику, психофизику, химию и др.

Мне понравилось выражение «Насущная пища исходит от Вселенной, а идейная пища — это изобретение людей» — и это так.
Вы развили знания о суггестии ученых, о вере.
И совсем нестандартная Ваша формула «Ум за разум зашел», в которой скрыт ключик от реальности. И многие другие формулы.

Интересный взгляд об электронах, протонах, кванте света, квантовой суперпозиции знаний, суперпозиции в информации.
Интересная мысль: «Если недавно основой вещества была материальная частица, то теперь приняли энергию». И в этом что-то есть. Наверное, из Божественной энергии создана Вселенная без всякого Большого взрыва. Это я буду исследовать в следующем Вашем видео. Вы упоминаете о новой концепции, о кванте информации как основе всего сущего. Есть над чем подумать и углубиться в эти познания.

Интересны Ваши исследования об взаимодействии энергии — частиц — поля.
Неординарное Ваше отношение к идеям струн, которые вибрируют, и изменяют поведения электрона, фотона, гравитона и так далее.
И в заключение я очередной раз потрясен, что Вами опытным путём построена реальная модель атомного слоя углерода, который позволяет создать как углерод, так и алмаз. И с этим я Вас поздравляю.
Желаю Вам дальнейших творческих успехов.
С уважением ВМ.
07.11.2025
0
IRCM-7.0-TV IRCM-7.0-TV Вездесущий Кот Шрёдингера сводит с ума исследователей! 7 месяцев назад
Кто ж вас так настроил? Да, пропаганда работает для убеждённых на все 100. Вы действительно живёте абстрактными представлениями о ситуации в обществе. Видать вам в жизни не повезло сделать хоть одно нормальное дело. И дорогой, ты не туда попал. Я никакие комментарии не вычёркиваю. Но вы зашли на канал исследовательского центра, который внёс значительный вклад в проблемные отрасли. Наши открытия сохранили жизнь многим людям.

В видео поднимался вопрос о совести. Она вам недоступна от слова вообще. Не нужно больше оставлять следы слякоти под этим видео. Это не ваша площадка. Вы перепутали рамсы. А по понятиям в жизни приходится отвечать каждому. Ещё никто не убежал от своей награды.

Кстати, в СССР учили реальному делу, а не теориям. А с перестройки появились в образовании нувориши, которые навязали людям огромный пласт теорий, которые завалили большинство реальных дел.

Вы действительно наслышались о многом, но конкретно не знаете ни о чём. И это тоже мы принимаем.
0
sergikoms9611 Вездесущий Кот Шрёдингера сводит с ума исследователей! 7 месяцев назад
Наука идёт с Платонов и Пифагоров — гвоздями приколочено,
— в Депрессию Штаты покрылись Стоэтажными Небоскрёбами и Супермаркетами,
— Продаж автомобилей было 1.5 Миллиона — как в России до Ковида, — смотреть Кино стали в Автомобильных Кинотеатрах — из машины,
— в 1970е в СССР работала Экономика — ей глубоко чхать сколько работает рабочих — главное идут Промышленные Обороты, всё растёт и цветёт, толпа скупала Жигули и Джинсы, слушали Дип Папл и Бони М.
— Образование люди в СССР брали в Библиотеках — Царских, а не Советских с Лениным.
0
IRCM-7.0-TV IRCM-7.0-TV Вездесущий Кот Шрёдингера сводит с ума исследователей! 7 месяцев назад
Разговоры ходят разные в народе. А вот Науки заменили естествознание только лишь с 1925 года. До это времени было Естествознание, и никто даже термина такого не знал. Это позже переписали многие учебники и переиздали книги, где повсюду включили термин наука. И читающие, обманутые, думают что наука была в древности.

Если вы хотите рассказывать о науках, то вы должны знать историю, причем на фундаментальном уровне, если заявляетесь в публичных комментариях. Людей купили тем, что в учебниках и книгах 20 века, стали оповещать, что наука была в древности. Подобного обмана полно.
Похоже вы не жили в СССР, а понаслушались разных идеологий, из разных недостоверных источников. В стране было всё. А вот с 70 по 90 год в среднем на 10 человек — 3 работали за всех, а остальные 7 под разным видом занимались болтологией. Это и погубило общество. Вот эти 7 человек с перестройкой занялись разговорным жанром, а трое как пахали, так и пашут сегодня.

Да вы и прошлое не знаете. Живёте слухами или идеологиями. А начитались вы полной фальсификации. Хотя, это ценность глобального общества последних 40 лет, когда люди живут одними слухами. Больше говорят те, кто и нюхом не вкушал специализацию. Так что за вами грешка нет, что вы распространяете слухи. Вы имеете право на такой выбор и быть обманутым. Поверьте моему опыту, что вы вообще далеки от науки.

Экономика? В США, например, была страшная экономическая депрессия, началась в конце 20-х
и длилась более 10 лет. А мировая экономическая рецессия, которая началась по максимуму в 2006 году и длится до сих пор, причём уже никто не отрицает полный развал мировой экономики. И ученые в экономике вообще не знают как быть дальше. Запутали и себя и общество.
+1
IRCM-7.0-TV IRCM-7.0-TV Вездесущий Кот Шрёдингера сводит с ума исследователей! 7 месяцев назад
Благодарим за ваш комментарий. Мы принимаем любое мнение за сущее.
Вами движет обида, и это легко видно для профессионала. Любая эмоция навсегда удаляет нас от реальности.

В 20 веке были сведены на нет, все достижения естествознания в 19 веке. Наука отброшена где-то в 17 век, и этому есть достаточные подтверждения. Тем более в идеологиях, на основе последних научных открытий после 2017 года, твёрдо установлено, что ни одна идеология не имеет объективного опытного подтверждения. Теоретические знания априори не отражают смысл процессов, которые происходят вокруг людей. В голове одно, а факт из окружающего пространства определяют в иллюзию и отрекаются от него, ибо факты разрушают любую теорию. Правда, новые открытия доходят до людей на житейском уровне где-то лет за 15-20, ибо такова природа убеждённых людей. Это не вина людей, ибо людей убеждают в нереальном от рождения, от родителей и учителей.

О родителях (предках) вообще не судят. Они сделали то, что могли, то, чему их учили. В каждом деле есть конкретный исполнитель. Вы начитанная личность, но пользуетесь чужой информацией. Ибо в 20 веке после обретения свободы слова и дела, после 1980 года наука вообще забыла о делах. Если раньше учили делу, хотя и слепому и проблемному, ибо не хватало знаний и было много тайн. То после 80-го теоретики взяли вверх в обучении общества и глобальное общество погрузилось с пустые идеологии. Теорий стало много, а от знания удались люди.

Например, в когнитивных наука на 1985 годы было всего две-три основных теорий. Такое же положение было и в остальных науках. А сегодня в когнитивных науках более 200 теорий. Наплодили! А знание о предметах обсуждения так и не достигли, и даже наоборот, возникло ещё больше тайных вопросов. Вроде рядом, а достать знания пока не могут.

Достижений в глобальном обществе немало. Но это результат работы не теоретиков, а практиков, которые создавали новое методом тыка или слепым методом.
0
sergikoms9611 Вездесущий Кот Шрёдингера сводит с ума исследователей! 7 месяцев назад
После СССР — пошла Конструкция, — Идеология — Запрещена,
— и Права Человека пошли,
— любые вопросы давно решены ещё в 20м веке, пошло Процветание.
— заскоки остались у Краснопузых Чекистов.
+1
Василий Мельник Вездесущий Кот Шрёдингера сводит с ума исследователей! 7 месяцев назад
Глубокоуважаемый Петр Павлович!
Ознакомился с Вашим трудом.
От начала и до конца — оригинально, уникально и похвально!
Вот, Вы точно сводите меня с ума своей оригинальностью, нестандартностью во многих отраслях науки и знаний — от религиоведения, философии, психологии, обществоведения, медицины до физики, и не только физики, а до квантовой физики и многое другое. Таких уникальных и всесторонне эрудированных людей, как Вы, я не встречал почти за неполных 8 десятков лет своей жизни.

Вы хороший вопрос задали: «Есть ли опытное подтверждение у теоретиков?»
А должно быть! Например, в нашем Институте, где я занимался организацией науки, если теоретики выдвигали какую-то гипотезу или теорию, я лично, требовал планировать поисковую работу, идти у виварий и доказывать сказанное в опытах на животных.
Вы дали прекрасную информацию об Эрвине Шрёдингере и рассказали про его кота.
Много Ваших формул задействовано в этом обосновании.
Вы сделали переворот в физике, которую я изучал в школе и институте.
Вы правильно подметили, как искажаются идеологии.

Что касается квантовой механики, то Вы изложили очень и очень интересно. Правда, я не силен в этой отрасли знаний.
Знаю, что с помощью квантовой физики ныне пытаются подтвердить существование Бога, возможность пребывания Бога одновременно во всех местах Вселенной, слушать одновременно миллиарды и миллиарды людей и управлять всей Вселенной везде и всюду.

Парадокс кота Шрёдингера меня заинтересовал, выражаясь Вашими словами, «заворожил», за что Вам спасибо.
Хотя Шрёдингер утверждал, что кошка не может быть живой и мёртвой одновременно, и это так, поскольку у кошки есть душа, но она не вечная.
А вот физически мертвый человек, с мертвым телом, может быть одновременно живым, поскольку его душа живая и вечная.
Квантовая механика, конечно, может теоретически подтасовать, что кот одновременно и жив, и мёртв.

Мне лично не укладываются в голову основные постулаты квантовой физики, например:
— как субатомная частица может быть одновременно волной?
— как частица может быть в нескольких состояниях одновременно?
Почему без наблюдателя одно состояние, а при наблюдателе — другое? Ведь над этими частицами есть постоянный вечный наблюдатель — это Бог.

Я согласен с Вами, что это спекуляция квантовых физиков.
Вы утверждаете, что электрона вообще не существует, что он выдуман. Я не могу спорить, потому что я не знаю, но это для меня открытие. То же самое можно сказать о том, что на Ваш взгляд, сегодня в квантовой теории уже отказались от материальных частиц.
Вы даже не замечаете, как Вы делаете огромнейший переворот в физике и в квантовой физике.
Слава Богу, что ныне не средневековье и католическая церковь не сжигает ученых.

Что касается истории, то она действительно не отражает реальных событий: у путина одна история, у других — другая.
А что касается вечного двигателя, то я сам в детстве пытался его создать. Идея заманчивая, но не выполнимая, потому что ничего вечного нет в мире, кроме Бога и созданного Богом человека — или вечная жизнь с Богом, или вечная жизнь в муках и с сатаной.
Даже наша грешная планета Земля когда-то сгорит и на ее месте Бог создаст «новое небо и новую не грешную землю».
Словом, Ваш кот увел меня в другие размышления.
Но я очень доволен, что ознакомился с этим котом. А Вам я желаю дальнейших творческих успехов.
С ув. ВМ
01.10.2025
0
Василий Мельник Цель пути личности на Земле - The Aim of a Person's Way on Earth 7 месяцев назад
Глубокоуважаемый Петр Павлович!
Прослушал «Цель пути личности на Земле».
Очень интересно.
Вы раскрываете свой подход к учению о личности, сознании, смысле слов, восприятии реальности, суггестивном убеждении, гармонии в творении и многое другое.
Поддерживаю Ваш лозунг — учиться тому, что дают старшие.
Я нашел у Вас много мыслей, которые, без сомнения, станут мудрыми житейскими афоризмами.
Есть много Ваших формул. Мне на душу легла формула, что за Всевышнего убедительно говорят его творение, формула о совести, а также умелый разгром атеистической науки.

Для дальнейших рассуждений можно подискутировать на такие вопросы:
— Коран богодухновенный или нет?
— Бог в Коране и Бог в Библии — один и тот же, или разные боги?
— Где истина и где правильное учение о спасении — в Библии или Коране?

Вы правильно формулируете цель христианской жизни — это единение человека с духом Божьим, стяжать дух Христов, приносить плоды Духа Святого.
Тогда зачем Коран, если там нет всего этого, а Исса у мусульман не Бог.
Я думаю, если даже тонко и умело затронуть эти вопросы, то можно вызвать на себя бурю мусульманскую.
А стоит ли это делать?

Очень интересно Вы рассказываете о торе, о работе мозга, о круге сансары.
Вы охватили необъятный круг вопросов.
Очень интересно.
Продолжайте их далее излагать.
Спасибо Вам!
С уважением ВМ.
19.09.2025
0
Василий Мельник Сенсация! Тайны формул Рамануджана раскрыты профессором П.П. Савченко 7 месяцев назад
Глубокоуважаемый Петр Павлович!
Ознакомился с Вашим трудом.
Я потрясен Вашей разносторонностью, остротой ума и техникой изложения материала.
Вы отлично охарактеризовали ситуацию с математикой в нынешнем веке, привели прекрасные слова Гегеля.
Вы показали несколько своих прекрасных формул.
Какой-то исследователь, кажется из Уфы, пытался доказать существование Бога с помощью математической теоремы. Кажется, у него ничего не получилось, поскольку ученый забыт и в настоящее время мы ничего о нем не слышим.
Вы навели прекрасные житейские примеры с выдающимися учеными с мировыми именами.
Я впервые услышал от Вас о Рамануджане и как у него родились математические формулы.
Вы прекрасно решили все его формулы. Я шокирован, как прекрасно Вы изложили их решение. Это действительно сенсация.
Я Вас поздравляю и желаю дальнейших творческих успехов.
С уважением В. Мельник
11.09.2025
0
Василий Мельник Учёный о тайнах религий. Часть 3 7 месяцев назад
Глубокоуважаемый Петр Павлович!
Прослушал все три части «Учёный о тайнах религий!». Отлично Вы все изложили, понятно, доступно для тех, кто знает хотя бы мельчайшие азы библейской религии. А кто не знает, так и не будет знать.
В религиозных учениях действительно много нераскрытых тайн, которые не поддаются пониманию греховному человеку. И даже Святые Отцы в некоторых вопросах имели разные мнения, а на одном из Вселенских соборов в качестве доказательства святой Николай Мир Ликийский Чудотворец даже затеял драку.

Вы хорошо осветили вопросы иллюзорного пространства.
С тех пор, как был создан невидимый ангельский мир — и в нем, а потом на созданной Земле, — сатана со своими демонами перед каждой человеческой душой расстилает заманчивую дорогу в ад.
Иисус показал, что Он есть истина и путь к блаженной вечной жизни, но никто из человеков не может выполнить Божьи законы. И Декалог ныне считается как путеводитель к лучшей жизни, но его никто еще не исполнил, кроме Человека Иисуса — но Он же не только Человек, но и Бог — Богочеловек.

Вы правы, что в абсолютно тёмной комнате вряд ли можно что-то путевое создать.
В Вашей формуле Савченко-Сычевского «Идеология как основа знаний и образования в глобальном обществе — это субъективная авторская метафорическая конструкция теоретического характера, созданная из абсолютных утверждений, не подтверждённых в живом опыте».

И здесь, пока я недослушал до конца, у меня возникает вопрос в отношении христианской идеологии, которая опирается на Библию. Если Библия «субъективная авторская метафорическая конструкция теоретического характера», то тогда получится что Библия не Боговдохновенная. А если проложить цепочку, то и вера христианская то же самое, что идеология.
Однако, немного далее Вы касаетесь Боговдохновенного Слова Библии.
Вы правильно говорите, что в идеологиях есть ноу-хау ибо нельзя раскрывать тайны в полном виде неподготовленным людям. И это так. Ведь Апокалипсис Иоанна Богослова ныне интерпретируют кто как хочет.

Через множество разных толкований одних и тех же текстов в Библии мы имеем не доросший до Нового Завета иудаизм и множество христианских ответвлений и даже еретических учений (иеговисты, отчасти адвентисты и др.). Да практически все ошибаются в тех или иных вопросах, что и привело к схизме и возникновению двух наибольших течений христианства — православия и католицизма.
И каждая конфессия декларирует свою исключительность и праведность, а у верующих и теряется вера. Они перемещаются из одной конфессии в другую.

Кстати, Вы упомянули о гомеопатии, но наблюдения показывают, что у части больным она помогает, возможно за счет плацебо.
Вы правильно заметили проблему переводов Библии. По мнению многих, сегодня наиболее точным считается Синодальный русский перевод, а более понятным для обывателя украинским переводом — перевод Украинского библейского общества, над которым более 20 лет работали многие специалисты: https://www.bible.com/uk/bible/3786/GEN.1.CUV

Однако, чтобы интерпретировать Библию, делать какие-то выводы на ее основании, лучше читать ее на оригинальных языках (древнееврейском или библейском иврите и греческом), а не основываться на различных переводах.
Формула «В началах есть замысел...» интересная и логическая для человека. Однако мы не знаем природы Бога, так ли у Него, как у человека или по иному.
Мне понравилась Ваша методика убеждения и Ваша Формула-триада «Кнут, пряник и суггестия».

Согласен, что нет в Библии прямых текстов, которые указывали бы, что Всевышний творил из ничего, но и нет таких текстов, что для творения был какой-то материал.
Если был какой-то материал кем-то сотворенный до Бога, то тогда Бог наш не Бог, а тот Бог, который сотворил тот материал для сотворения.
А если был реальный материал, который, как и Творец, существует вечно, то тогда всемогущество и другие характеристики Бога неправдивы. Ибо не может быть двух вечных. Вечный один только Бог и ничего другого. Словом, вопрос дискуссионный и хорошо, что Вы его затронули.

Многие Ваши интерпретации делают переворот в понимании Библии, другое понимание о Боге, о христианской религии.
Из Ваших слов я понял, что авторы Библии списывали то, что считывали из книги Яве и запечатывали в слова, а где же тогда Боговдохновенность Библии и почему книга Яве не вошла в Библейский канон?

Действительно, то что говорил Иисус своим ученикам многое они не понимали, аж до Пятидесятницы, до нисхождения на них Духа Святого.
О казни и воскресении Иисуса писал пророк Исайя еще за тысячи лет до рождения Иисуса, это был Божий план спасения человечества, но у евреев было другое понимание о Мессии и они пытались поломать Божий план.
Вы правильно объясняете, как нужно изучать тексты Библии, в том числе хороший пример со словами на бумажках.
Да, надо различать образ слова или дух слов.
Так и есть, в каждом переводе есть мнение переводчика, а многие смыслы скрыты за знакомыми словами.

Да, многие толкователи Библии утверждают, что Земля и человек сотворены примерно 6-7 тысячи лет, наука — 4,5 млрд лет, поэтому интерпретаторы сейчас считают, что один день сотворения — это не буквальный день, а какая то эпоха. Поскольку «у Бога один день, как тысяча лет, а тысяча лет, как один день» (ап. Петр). Возможно, и 700000 лет, как Вы утверждаете. А эволюционная теория, несомненно, выдумка.

Думаю, что в Писании, кроме Божественного учения, нет учения Адама, учения Моисея или какого-то пророка — все это учение Бога, записанное грешными людьми. Думаю, что учение Мухаммеда — это его учение, а не Божественное. Бог не может давать людям разные истинные учения — Библию и Коран, Бхават-Гиту и Рунверу, Книга Мормона и т.п. Из них истинное учение одно, а все остальные псевдоучения.

Согласен с Вами, что Иисус не был евреем, если проанализировать его зачатие и рождение.

Интересные Ваши размышления о именах Бога, о хуле на Духа Святого, о Святой Троице, о душе, о структуре личности.
Я ловлю Вас на слове, Вы пообещали в будущем отдельно раскрыть многие эти вопросы. Жду.
То, что живая душа не переходит в иное состояние после гибели на Земле, а разлагается на составные первичные элементы и вместе с живой душой исчезают субъективные знания, — это учение адвентистов седьмого дня, которое считается ересью другими христианскими деноминациями. Как на самом деле, увидим после перехода в Вечность.

Учение Будды о карме, перерождении душ не подтвердил Иисус Христос и яростно критикует Церковь.
О свободе воли человека и наличии (прямого или косвенного в виде попущения) или отсутствии влияния Бога на людей можно поговорить отдельно в будущем: ибо «волос не упадет с головы человека без воли Божией» (Евангелия от Матфея).

Интересные размышления о буддизме.
Ваша истинная правда: чем больше конфессий, тем больше разногласий в толковании одних и тех же учений, тем больше агрессии, как межконфессиональной, так и внутриконфессиональной. А к агрессии не призывает ни одна религия!
В отношении имени Творца среди разных имен ведутся дискуссии тысячелетиями, хотя, как Вы утверждаете, оно написано чёрным по белому. Церковь считает, что это 4 еврейские согласные, но как и прочитать ЯХВЕ или по другому.
И много интригующих моментов во всех трех частях Вашего исследования. Это хорошо, ибо читатель надеется услышать ответы на них в следующих Ваших выпусках.

Что касается ангелов, Церковь утверждает, что «вначале было создано небо», т.е. духовный ангельский мир. Еще до создания человека на небе произошла война и Люцифер (сатана) со своими прихлебателями были сброшены на Землю (см. Откровение).
Действительно, много мнений о втором пришествии Иисуса — даже среди разных протестантских деноминаций, поскольку это их любимая тема.
Вправду, любовь, как Божественная, так и человеческая, не познана, как и сознание. И здесь Вы заинтриговали народ: любовь — это способ творения. В принципе так. Бог из-за любви создал мир, людей и для их спасения Сына Своего послал.
И о плодах древа познания добра и зла и древа жизни — Вы намекнули. Эту тему можно будет развить в последующем.

Вы правы, религиозные учения нуждаются в скрупулёзных исследованиях, чтобы принять истинный стержень и выбросить мусор — а с ним и ереси.
Вы прекрасно показали новый взгляд на психологию и свое понимание о кресте.
Словом, Вами проделана огромнейшая работа, Вы показали новый взгляд на множество религий, в т.ч. на христианство, от части не совпадающий с учением Церкви. Возможно, кто-то из церковных деятелей согласится на дискуссию, ознакомившись с тремя частями Вашего труда.
Вы также наметили, какие вопросы можно обсуждать в дальнейшем.
Успехов Вам в Вашей дальнейшей плодотворной работе.
10.09.2025 С ув. ВМ
0
Василий Мельник Ученье – тьма!... Люди созидают вслепую!... А реальный Свет является исключительно в живом опыте! 7 месяцев назад
Глубокоуважаемый Петр Павлович!
Ознакомился с Вашим трудом.
Прекрасно изложено, есть много Ваших формул, фактов.
Факт, что в ноосфере, где-то во Вселенной находится копилка еще не ведомых нам знаний, фактов, законов, открытий и т.п. Главное, научиться заглянуть туда. Даже из Библии можно сделать вывод, что Адам до грехопадения имел очень много таких знаний, которые до сих пор не известны науке. После грехопадения Адам и все человечество после него утратили эти знания.
Без сомнения, учитель или наставник нужен.

Интересны выдвинутые Вами три уровня познания или формирования знаний.
Вы очень тонко осветили состояние общества в отношении учебы и профессионального образования, в отношении лени, писателей о любви, о деградации во всех специализациях общества.
Да, сегодня книги уже могут написать не люди, а чат-боты, искусственный интеллект, кстати, которые иногда или ошибаются, или пишут, что по данному вопросу нет информации. Это я убедился на собственном опыте. Однако в большинстве случаев правильно излагают материал.

Вы глубоко изложили взаимоотношения теории и опыта — и это, на мой взгляд, является кульминацией излагаемой темы.
Мне импонируют множество Ваших формул: Уровень IQ; формулы Савченко-Сычевского об идеи и желании, и безумии; Ваша формула об учении тьма… о боязни утратить любимую идею; «Наблюдаю, ощущаю, фиксирую,… «Господа, НЕ ВИНИТЕ исследователей… Вы очень хорошо охарактеризовали величайшего специалиста Татьяну Черниговскую.

Ну, а как внедрить новое, дописав в соавторы начальника — с этим почти каждый сталкивался и я тоже.
Словом, я в восторге от Вашего материала. Поздравляю Вас и желаю дальнейших творческих успехов. И жду очередного напоминания о новом материале.
С уважением В.Мельник
28.08.2025
0
Василий Мельник Вирус Чикунгунья – новая угроза человечеству. Существует ли вирус? 9 месяцев назад
Глубокоуважаемый Петр Павлович, ознакомился с Вашей работой «ВИРУС ЧИКУНГУНЬЯ – новая угроза человечеству!». Общее представление прекрасное. Идете не в ногу с наукой, а опережаете современную науку.
Действительно, вспышки вирусных инфекций всегда угрожали человечеству.
Думаю, что вспышка вируса Чикунгунья тоже может уложить в постели миллионы людей. Ведь по оценкам ВОЗ более 5 млрд людей обитают в зоне риска.
Думаю, что Вашей формулой «Наблюдаю, ощущаю, фиксирую, анализирую, мыслю..." полезно воспользоваться.

Ведь Вы давно предупреждали, что возникнут новые заболевания против которых не будет нужных лекарств для борьбы с ними.
Вы затронули пока-что дискуссионный вопрос о прививках от COVID — есть разные мнения о их полезнености. Мне кажется, что у привитых меньше случаев тяжелого течения заболевания, хотя все-таки бывают и тяжелые случаи, поскольку это зависит от многих факторов.
Хотя о вирусах больше известно, чем о сознании, разуме,
мозге, интеллекте, но справится с вирусной патологией до сих пор не могут. Вы правы, что многое в вирусологии базируется на фантазиях, умозрительных и теоретических выводах.

Ваша правда, что в медицине не существует доказательных препаратов для лечения вирусных заболеваний.
Вы затронули дискуссионный вопрос: существует коронавирус или нет?
На Ваш взгляд, вирус реально существует, но он не является возбудителем патологии. Это сложно доказать, нужен эксперимент.
Ваш прогноз, что ситуация с ЧИКУНГУНЬЯ будет на порядок хуже, чем с ковидбедой, вполне возможен.

Если я правильно понял, что Вы готовы подключиться к разработке средства для лечения ЧИКУНГУНЬИ. Думаю, надо написать в те страны, которые ведут разработки и получить грант или поехать к ним для совместной работы.
А в обшем, прекрасная Ваша информация. Она обогатила меня и я рад за Вас.
Желаю дальнейших творческих успехов.
С уважением В.Мельник
11.08.2025
0
Василий Мельник Новый взгляд на микобактерию туберкулёза 10 месяцев назад
Глубокоуважаемый Петр Павлович!
Чрезвычайно интересный разговор «У специалистов одного цеха разные мнения! И один объективный факт, недоступный уразумению идеологов!»
Почему сняли с показа это видео, трудно сказать. Но думаю, что кто-то (например, главный фтизиатр Минздрава) мог это устроить.
С другой стороны, через несколько показов телевидение само прекращает повторы той или иной передачи.
Под влиянием суггестии находятся все фтизиатры, поскольку все они читали одни и те же учебники, все они видели микобактерии (МБТ), которые выделяет больной туберкулезом (ТБ), все они знают, что здоровый человек может заразиться от больного (теперь генетика микобактерий позволяет точно установить от какого больного).
Вы правильно говорите: «Сегодня появились формы заболевания, при которых палочка коха не выявляется. А кто ж тогда возбудитель?»
У тех больных ТБ, у которых банальные методы не могут увидеть МБТ, электронная микроскопия находит там вирусные, кокковые, L-формы и др. МБТ, и полимеразно-цепная реакция (ПЦР) подтверждает, что это осколки МБТ.
Из этих соображений очень тяжело переубедить фтизиатров об обратном.
Вы правильно говорите, что ТБ — это процесс необратимого обезжиривания клеток организма. Здесь надо бы доказать, а что запускает этот процесс?
Допустим, если бы Вы говорили, что этот процесс запускают многие факторы:
— внутренние (питание, иммунитет и др.);
— внешние (холод, сырость и др.);
— инфекционные (МБТ в том числе),
то это бы понравилось фтизиатрам и они восприняли бы Ваше учение.
А если Вы говорите, что МБТ на 100 % не является возбудителем ТБ, то это для каждого фтизиатра как «серпом по яйцам». Ему больно, он не соглашается и даже возмущается. Это психология.
Кстати, когда я пришел в наш Институт в 70-х годах прошлого столетия, то на территории Института белки, голуби, собаки заболевали ТБ, причем человеческой формой МБТ показали микробиологи (мать проф. Бялика — она была зав. лабораторией микробиологии).
Так, что вопрос сложный. Ваше учение о ТБ заслуживает внимания, его надо развивать, для подтверждения требуются современные методы: ПЦР, электронная микроскопия, моделирование ТБ на животных без участия МБТ.
Анатолий Скрипка говорил все, базируясь на своих умозаключениях. Теоретически все складывается правильно и логично, а что покажет моделирование ТБ на животных.
Я процитирую Вас, где-то на 4-й минуте: «Чем сильнее мы атакуем бактерию, тем больше появляется неизлечимых форм. Чем сильнее мы атакуем бактерию, тем более она неуязвима». Из этой фразы видно, что МБТ играет какую-то роль в ТБ процессе. Надо доказать, какую роль играет МБТ в обезжиривании клеток при ТБ?
А почему из всех зараженных палочкой Коха, заболевает 5-10%, то это зависит от многих факторов:
— от вирулентности и количества МБТ, которые попали в организм;
— от генетики и клеточного иммунитета человека, поскольку макрофаги пожирают МБТ;
— от способа его жизни, питания и т.п.
Словом, это видео дало толчок к новому направлению научных исследований. Если бы найти молодого фтизиатра, который хотел бы защитить диссертацию на эту тему, то он нашел бы, где провести исследования и доказал бы все, или частично доказал, а если бы не доказал, то на негативном материале тоже можно защищать диссертацию. По крайней мере, он бы поставил точки над "і".
Несмотря на то, что я здесь как то сумбурно написал, тем не менее я поддерживаю Вас и считаю, что любые гипотезы, теории, учения должны жить и их надо подтверждать в эксперименте и в клинике.
Я желаю Вам побороть суггестию фтизиатров, и если Вы все это докажете, то это будет переворот во фтизиатрии, который без преувеличения заслуживает Нобелевской премии.
Спасибо Вам за прекрасное видео. Двигайтесь дальше.
0
Василий Мельник Курица или Яйцо - что в начале? 10 месяцев назад
Глубокоуважаемый Петр Павлович!
Чрезвычайно интересный вопрос «Что было в начале, яйцо или курица?».
Ваши рассуждения об этом мне понравились.
Но я, как верующий, знаю, что Бог вначале сотворил петуха и курицу, а не протокурицу, и у них появилось яйцо. Те, кто верят о самозарождении и эволюции могут по всякому думать, и это их право.
В нынешнем мире, действительно, вымысел важнее реального знания.
О квантовой теории и о философии, и о лицемере, и о ретроградном впечатлении Вы тоже метко подметили.
А по вопросам фтизиатрии Вы воюете уже несколько десятилетий.
А сколько шишек набили себе философы в вопросах: что первично разум или материя, дух или материя?
И разноплановые проблемы о человеке, тоже заслуживают внимания.
Словом, Вы затронули уйму интереснейших вопросов. Если Вы дальше будете развивать некоторые из них, то им не будет конца.
За Ваш прекраснейший ролик я Вас поздравляю. Желаю Вам успехов в дальнейшем продвижении вперед.